Re: Новый менеджер паролей

> не круто не то что я послал письмо не из командной строки,
> а то что icedove из которого я послал письмо уже ни с чем не с интегрируешь,
> я его даже свернутым запустить не могу, как-то его перекореживает опция
> -turbo.
> какой-то минимум опций у него есть, но со временем хочется чего-то более
> мощного.
> пробую переехать на claws-mail.

Вот если бы ты не пробовал, а решительно переезжал, и главное, не на
claws-mail, а на gnus, или еще круче mutt, в твои заявки про разрушающий всю
силу диалоговый режим еще как-то можно было поверить.

Нет, возможность работать без лишних вопросов к юзеру - великая сила.  Но
ключевое слово здесь - не "вопросов", а "лишних".  Ты бы сперва постоял на
плечах гигантов, в смысле, поучился бы тому, как это делают те, кто это делает
давно и успешно.  Тот же ssh поизучай как следует.  Не с точки зрения кодера,
а с точки зрения юзера.  Вот уж кто действительно умеет работать без лишних
вопросов, причем как раз с обеспечением безопасности.

--
Пифагоровы штаны Лобачевскому смешны
 -- <lj user=osd>