Re: Новый менеджер паролей

On Sun, Nov 06, 2011 at 05:44:06PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Ну, не знаю, мой опыт ближе к обратному.  Вообще, если я правильно понимаю
> техническую политику и если она не менялась в последние несколько лет, то
> testing до момента freeze - это по определению внутренне непротиворечивая
> версия sid с небольшим отставанием по времени.  Типа пакет попадает в testing
> автоматически, если он пролежал в sid неделю и не ломает зависимостей внутри
> testing.  Но иногда бывает, что из-за второго условия в testing на некоторое
> время застревает пакет неудачной версии или сборки.
Из последних итераций обсуждения CUT/rolling я понял, что Основная
Проблема Тестинга по мнению пользователей - "оттуда пакеты пропадают".
Поскольку тестинг - это будущий стейбл, а не то, что можно использовать
постоянно, для починки его общего состояния допустимо ломать вплоть до
удаления отдельно взятые пакеты.

--
WBR, wRAR