Re: Новый менеджер паролей

06.11.2011 01:41, Artem Chuprina пишет:
Вот если бы ты не пробовал, а решительно переезжал, и главное, не на
claws-mail, а на gnus, или еще круче mutt, в твои заявки про разрушающий всю
силу диалоговый режим еще как-то можно было поверить.

москва не сразу строилась, может и на мутт когда нибудь.
хочу еще письма экспортировать и обрабатывать,
ибо часто попадаются очень хорошие письма в которых парой строк
объясняют то, что можно узнать только талмуд какой-нибудь прочитав.
Нет, возможность работать без лишних вопросов к юзеру - великая сила.  Но
ключевое слово здесь - не "вопросов", а "лишних".  Ты бы сперва постоял на
плечах гигантов, в смысле, поучился бы тому, как это делают те, кто это делает
давно и успешно.  Тот же ssh поизучай как следует.  Не с точки зрения кодера,
а с точки зрения юзера.  Вот уж кто действительно умеет работать без лишних
вопросов, причем как раз с обеспечением безопасности.

я и учусь когда сюда пишу, только почемуто все более язвительные ответы получаю. идея текстового хранения как раз от ssh и идет. (как легко удалить строку с ключем который сменился) помню раньше было видно ip-адреса в строчках, а сейчас нет - не палятся управляемые сервера.
только я не пойму что я должен изучить еще с точки зрения юзера?

вот не знаю можно ли с одного компа на другой копировать строчки из known_hosts,
хотя смысла в этом не вижу

а вообще, это уже на ругань похоже.
т.е. ниочем уже, хотя очень активная ветка получается.
но ничто просто так не проходит, я хоть начал понимать что тут что-то типа своей бюрократии убунта видимо сильно спасает дебиан со своими ppa, а то бы невидать ему такой популярности
... трудно представить мотивы человека желающего стать разработчиком дебиана
вроде как любые желающие могут помочь развитию дистрибутива, но с другой стороны им надо столько преодолеть, что непонятно почему они будут желать чтото преодолевать когда их пытаются постоянно послать подальше
... надо быть фанатиком?
... или СПО это отбросы компаний работающих за деньги?