Re: iceweasel 7 у всех память жрёт?

>    Ага. Теперь понял.
>
>    А профиль от 3.5 для 7 туда-сюда совместим? Кто-нибудь пробовал?

Я своему сделал бэкап на случай отката, но откатываться не понадобилось.
Семерка подхватила профиль от 3.5 без проблем.  Единственно - сама не смогла
сапгрейдить аддоны на совместимые версии.  Попыталась, но не смогла.  Впрочем,
не исключу, что по крайней мере часть этих аддонов - системные, в смысле из
дистрибутивных пакетов.

Вручную инсталлировать новые версии удалось без проблем.

--
Отладочные пчелы должны уметь делать неправильный мед
 -- (С)энта