Re: Новый менеджер паролей

02.11.2011 13:32, Andrey Rahmatullin пишет:
On Tue, Nov 01, 2011 at 09:04:01PM +0400, Sergey Stremidlo wrote:
Поглядел pwsafe - тож видимо тяжелый (ncurces,c++)
Ну если это для вас "тяжёлый"...
да, скачал deb пакет, поставил а он при старте выдал пару ошибок и не подсказал как создать нужные ему файл базы данных. Считаю что менеджер должен быть настолько легким чтобы его можно было гуевым интерфейсом юзать (popen()),а файл паролей обрабатывать текстовым редактором.
vim насколько момню шифрует xor - даже на калькуляторе разгадать можно
емакс не знаю как, но ведь не для этого он.
Речь не о встроенном шифровании, а о хуках для вызова gpg.

чтобы хуки настроить надо еще vim изучить в такой степени чтобы знать чего писать.
             openssl enc -e -aes-256-cbc -in "$1" -out "$2"
А зачем openssl enc, когда есть gpg?

pgp я еще не осилил :)

пожалуй ответ Юрия Нефёдова, наиболее близок к теме:

>Что-то вроде этого: https://github.com/a1exsh/pwm/blob/master/pwm ?
>
>Из вкусностей: генерация пароля, копирование в X-клипборд (т.е. можно
>вообще ни разу в жизни не видеть конкретных паролей, и из-за плеча
>подсмотреть не удастся) :)

Я побоялся что не хватит возможностей шелла (или моих знаний) для сложной обработки строк, например при импорте паролей из другого файла нужно сравнивать строки циклически,
считывания пароля без отображения его на экране,
поэтому начал писать на Си.