Re: Перекомпиляция основных программ

> С конца: ну так сделай уже эти тесты и убедись.
Это не муторно. Это очень муторно. Во-первых.
Во-вторых: нету у меня дебиана с субботнего вечера. :-(  Радиатор северного моста отлетел. Говорят, я переглер... Точнее, Debian остался, но вот загрузить его не на чем. :-|

> Моё мение, как человека знакомого с генту всего пару часов: преимущества
> генту в работе с исходиками: юз и настройки для конкретного приложения.
> Когда эти возможности вам нужны для пары приложений, генту, возможно, и
> выглядит неоправданным решением, но когда количество таких приложений
> растёт, генту это то, что надо.
Т.е., опять оправданность его существования сводится не к оптимизации, а  к компиляции в нужной конфигурации?

> Вам нужен бинарный дистр с прозрачной сборкой ПО из исходников? Ваш выбор арч.
Нет уж, спасибо. Если вы ещё помните, вопрос был в том увеличит ли перекомпиляция под нужную архитектуру скорость работы Debian.
Только Arch'а мне не хватало.

> Да, в деюе есть возможность пересборки из исходников. Допустим, вы нашли
> нужные вам тесты, увидели цифры, они вас удовлетворили и вы решили
> пересобирать, ну допустим 15 пакетов. А вот теперь мне интересно (нет,
> правда, интересно), как вы собираетесь это делать постоянно.
Примерно так:
"> Куча времени? Не надо пересобирать мир каждый день. "
Аналогично: вы считаете, что все 15 будут каждый день все разом обновляться?