Re: Перекомпиляция основных программ

On Mon, Oct 18, 2010 at 06:47:24PM +0400, Н. Артём wrote:
> Т.е., опять оправданность его существования сводится не к оптимизации, а  к компиляции в нужной конфигурации?

 Этот вопрос лучше задавать людям из гентушных рассылок. Для автора Gentoo,
 видимо, основным было самовыражение: он выпендрился так, что впоследствии,
 по слухам, был принят на работу в Майкрософт.

 Ну а что касается гибкости сборки, так это один из плюсов, который нынче
 поклонники Gentoo несут как флаг. Но и этот тезис спорный: "правильно"
 написанные программы умеют сами определять тип процессора, число ядер,
 наличие нужных библиотек в системе, и на лету включать подходящую
 оптимизацию, вплоть до ассемблерной. Пример: mplayer.
--
 Eugene Berdnikov