Re: Перекомпиляция основных программ

On 17.10.2010 09:00, Н. Артём wrote:
On Sat, Oct 16, 2010 at 09:27:26PM +0400, Н. Артём wrote:
   _Я хочу перекомпилировать не ради перекомпиляции, а ради увеличения скорости._
  Ускорение на 0.5-1% загрузочных скриптов позволит считать задачу выполненной?
  Каждого или всех вместе? Не думаю, что это заметное ускорение... Нет. :-(
Сочувствую. Видите ли, там действительно основная нагрузка -- форки.
Плюс старт бинарников: куча open() и mmap() -- код, исполняемый в ядре.
Плюс немного ELF loader. Плюс интерпретация скрипта башем, где SSE*
совершенно не требуются. Совершенно непонятно, где и что здесь можно
ускорить оптимизацией... Что касается самого ядра, в дебиане его можно
взять уже собранное с оптимизацией под нужную архитектуру.
Так что я ставлю на то, что перекомпиляция даст не более 1% ускорения.
Нечего мне сочувствовать. Причём _здесь_ SSE? Ну, в общем, понятно, что смысла нет... Но и тестов - нет.

Прочитал всю тему.
Выжимка:
> не знал про
> не знаю
> знаю, что можно, не хочу мерить
> не проверял
> не замерял
и т.д. рассуждения на тему без знания предмета и без желания понять.
Про смысл говорили и не раз, но вопрос не пропадает. имо, вопрос нужно было сформулировать в виде "хочу пересобрать свой дистр / отдельные проги, не уверен надо ли, накидайте тестов по прогам x, y, z..."