Re: Перекомпиляция основных программ

> К сожалению, очень многие полезные программы линкуются с библиотеками
> от desktop environment. А в пакетах этих библиотек прописаны
> Recommends зависимости от соответствующих демонов.
Так и что? Recommends-nо причём? Никто же не заставляет..?

> Дистрибутив здесь еще как причем, потому что вот в Debian есть evince
> (слинкованная с гномовскими библиотеками) и есть evince-gtk (без оных),
> а в большинсве других дистрибутивов - только с гномом.
Ну, в принципе, ясно... Т.е., смысл существования подхода Gentoo - не в оптимизациях?

> А xpdf не поддерживает показа bookmarks на русском языке.
Не пользуюсь - не знаю... Но перекомпилировать его вполне возможно.

> libavahi - есть. У cups, у sane и еще у кое-каких полезных вещей.
> Хотя полезность cups под большим вопросом.
> В ней даже Эрик Раймонд сомневается, хотя уж это человек, который сделал
> больше, чем кто бы то ни было, чтобы превратить Free Software в Open
> Source.
> Беда в том, что в случае 99% пользователей они правы.
Думаю, что они не правы в случае 100% пользователей. Программа - это только программа.

Ну хоть что-то есть и то - хорошо.