Re: Перекомпиляция основных программ

16.10.10, 20:35, "Artem Chuprina" <ran@ran.pp.ru>:

> [...]
>  >
>  > >  > > Но вы померяйте, померяйте.
>  > >  > Никогда не занимался замерами. И очень смутно представляю как замерить время выполнения скриптов запуска, например?
>  > >  Именно.
>  > Что именно? Но это же автоматически не говорит о том, что скорость не
>  > увеличится. Это, вообще, ни о чём не говорит.
>
>  Первое правило оптимизации - оптимизировать следует только то место, на
>  которое показывают замеры как на узкое.  Если замеры туда не показывают,
>  оптимизировать бессмысленно - результат не то что не будет заметен, а его,
Кхм, но замеров нет. С другой стороны: есть Gentoo. Зачем, если скорость увеличивается всего лишь на 1-2%? Только из-за сборки с нужными возможностями? Бессмысленно, поскольку для хранения всех исходников требуется много дискового пространства - следовательно не оно критично, а в пакетах, которые в репозиториях других дистрибьютивов, ПО собирается с теми же самыми возможностями - несколько сборок.

В чём же тогда причина того, что Gentoo до сих пор не умер на десктопах? Неужели кому-то нравится "ждать ebuild'ов"? :-\

>  Ты уже потратил на обсуждение вопроса больше процессорного времени, чем такая
>  оптимизация, которую ты пытаешься устроить, выиграет за все время жизни твоей
>  системы.
Вероятно. Но сейчас мне нечего делать. Ведь иначе я бы не задался этим вопросом. А скорость выше будет - в будущем.

>  Расслабься.
Я бы с радостью. Но "мне день и ночь покоя не даёт"... :-\