Re: Перекомпиляция основных программ

> Я решил, что это просто такое образное сравнение. :-\ Причём тут форки?

> Что именно? Но это же автоматически не говорит о том, что скорость не
> увеличится. Это, вообще, ни о чём не говорит.

Первое правило оптимизации - оптимизировать следует только то место, на
которое показывают замеры как на узкое.  Если замеры туда не показывают,
оптимизировать бессмысленно - результат не то что не будет заметен, а его,
скорее всего, не будет вообще.

Ты уже потратил на обсуждение вопроса больше процессорного времени, чем такая
оптимизация, которую ты пытаешься устроить, выиграет за все время жизни твоей
системы.

Расслабься.