Re: Перекомпиляция основных программ

> Кхм, но замеров нет. С другой стороны: есть Gentoo. Зачем, если скорость
> увеличивается всего лишь на 1-2%? Только из-за сборки с нужными
> возможностями? Бессмысленно, поскольку для хранения всех исходников
> требуется много дискового пространства - следовательно не оно критично, а в
> пакетах, которые в репозиториях других дистрибьютивов, ПО собирается с теми
> же самыми возможностями - несколько сборок.

Ну, скажем, пока я в основном пользовался vim, а не emacs - нужной _мне_
сборки в Debian не было.  Приходилось делать свой пакет.

Но вообще есть ощущение, что Gentoo - оно в основном таки да, для задротов.
Любителей гордо похвастаться "а у меня сборка вся из себя ускоренная и вон как
летает".  Еще ни одного достаточно уверенного подтверждения того, что она таки
да, летает (по сравнению с, допустим, дебиановской), я не видел.

> Вероятно. Но сейчас мне нечего делать. Ведь иначе я бы не задался этим
> вопросом. А скорость выше будет - в будущем.

Еще раз.  За всё время жизни твоей системы ты не выиграешь этим и тех
нескольких секунд процессорного времени (не твоего - процессорного), что твоя
система затратила на это обсуждение.

Нет, это, конечно, не подкрепленное замерами утверждение.  Оно подкреплено
опытом.

> Я бы с радостью. Но "мне день и ночь покоя не даёт"... :-\

Найди хорошего психотерапевта.  После курса лечения ты сможешь потратить уже
_свое_ время на что-то гораздо более приятное.