Re: Перекомпиляция основных программ

On 2010.10.17 at 18:40:07 +0400, Н. Артём wrote:

> Хм... В сравнении со "стабильным Debian" это не является плюсом.
> Они и так пытаюся избежать использования чего-нибудь падучего.

У разных людей разные критерии неприемлимости к употреблению.
У меня вот в раздел неприемлемых попадают ВСЕ desktop environments,
multicast-DNS (а с libavahi дохрена всего линкуется) и еще много чего.

Причем главная причина неприемлемости не падучесть, а то что оно делает
не то, что я сказал, а пытается проявлять инициативу.