Re: Перекомпиляция основных программ

> Пример с emacs был приведен (в том числе) и в пользу того, что падучесть
> и глючность тоже бывают субъективными. Кому-то может быть очень важно,
> что emacs/GTK умеет рисовать меню на иврите справа налево [он, должно быть,
> умеет], а бага с падающими дисплеями ему не впёрлась, потому что
> у него когда падают иксы -- и так падает всё полезное. А вот кому-то
> очень важно наоборот.
Хм... emacs-nox? Да и emacs без GTK, кажется, есть..? Не знаю я как и что там дальше. Но сейчас-то он есть?

> "Нужен другой провайдер? Убирайтесь в свою Жмеринку, там будет другой
> провайдер!". Подход по-своему логичный, но где-то варварский.
Так не я первый. У меня стоит^B^Bял рабочий Debian, который мне здесь не раз предложили сменить на Gentoo с очередным выкачиванием гигабайт, лёгким форматированием и настройкой заново.

> Возможность-то сменить дистр обычно имеется, а вот желание
> отсутсвует.
Я, хотя-бы, имел ввиду не смену, а выбор другого. Когда есть варианты, но ещё ни один не установлен.

> К тому же, если у вас требования к сборке чего бы то ни было
> отличаются от общепринятых, менять на что-либо debian -- чистое
> безумие. Не факт, что в debian соберут как вам надо, но на это хотя бы
> есть шанс -- и продуманы-протоптаны запасные варианты на случай, если не
> соберут (тот же vim я изрядно долго ставил "чупринской сборки из
> вагнеровского репозитария").
Отсюда снова вопрос про Gentoo... Ну и чем отличается Debian, в плане хвалёной гибкости?

> А я наоборот утверждаю, что гибкость "содержательных" сборочных
> параметров -- единственное разумное оправдание source-based сред
> (gentoo, freebsd ports); и никаких тестов, что характерно, тут не
> нужно -- когда вам эта гибкость потребуется, вы будете *точно* знать,
> что она нужна.
А собрать свой пакет в Debian..? Поправив флаги и зависимости. Конечно, это сложнее, но задавать параметры сборки для каждой программы отдельно вы же не будете? Максимум для нескольких...

> Если бы. Просто некий код случайно попадает в правильное или
> неправильное место.
> По обсуждаемому случаю в tcl-core@ окончательная ясность так и не
> наступила, но мнения склоняются к тому, что тело цикла так легло на
> 8-way associative L1 I-cache, что инструкции активно друг друга
> вытесняли. -falign-jumps=32 и подобное -- позволяет до некоторой степени
> понизить вероятность сильных отклонений, но не исключает их полностью
> [и, кстати, не *увеличивает* в данном случае производительность, а
> именно стабилизирует -- но не до конца, увы].
Хм... Но ведь без изменения чего-бы то ни было, компилятор должен каждый раз создавать одинаковый код..?