Re: Перекомпиляция основных программ

> Извините, но вы просто сетевой тролль.
Вам про троллофобию никто не говорил? Троллить, вообще, - это уныло. А троллить рассылку - это даже уже не уныло, а просто я не знаю... Уж больно низко вы меня ставите. :-\

> Вам уже давно написали, что debian
> компилируется под i486. В этих процессорах инструкция cpuid есть.
Я заметил. Вопрос был не в том. А в том "чем таким отличаются i386 и p-iv, что может ускорить выполнение coreutils".
Привёл пример к тому что _может_ (о только не подумайте, что я вам пытаюсь втереть, что cpuid используется в coreutils, там ниже написано про что...). И там дальше, кстати, продолжение ответа.
К словам придираться - это здорово.
Если не понятно, общая мысль такова: "Я решил, что перекомпиляция shell, awk, coreutils, etc. (заметьте не одних coreutils) может повысить скорость их выполнения, поскольку, во-первых, в новых CPU добавлены новые команды, которые может использовать компилятор, в сгенерированном коде. Причём их скорость может быть выше, чем использование связок из нескольких 'старых'. Следовательно, выполнение будет быстрее (заметьте - при выполнении предыдущего условия, в котором нет утверждения). Во-вторых, для некоторых пакетов возможно включить -O3, поскольку это не сильно повлияет на их стабильность. Что также может ускорить выполнение. Поскольку ПО из coreutils используется часто, возможно, скорость работы в целом возрастёт."

Вы здесь троллинг где-то усмотрели? Или надо каждую мою мысль так разъяснять?
Я спрашиваю, поскольку не знаю. Знал бы и утверждал - не спрашивал бы.
Или, может, вы усмотрели в моём сообщении саботаж работы рассылки? :-\

P.S.:
Также, если вы считаете, что это "троллинг", вас никто не заставляет на него отвечать.