Re: Перекомпиляция основных программ

> А из-за чего тогда?
Кое-что настроить под себя, выбрать свой тип процессора (более тонко), включить поддержку кое-чего, убрать всякие initrd, кое-что вкомпилировать не модулем, и, конечно, выбрать нужную картинку (splashy-то - штука отвратная и без initrd не работает) :-) . Ну и т.д. В интернетах, наверное список даже возможно найти, если поискать по kws типа "зачем собирать своё ядро".