Re: очень хочется squirrelsh

> Боюсь, авторы персональных компьютеров его ниасилили... :-)

> А кстати.  Где можно _хорошо_ почитать про Форт?  А то в своем
> образовании я его упустил, а вероятно, зря...
Из того, что я видел мне больше всего понравилась
IIRC, С.Н.Баранов "Язык Форт и его реализации"

> Интересует, понятно, в первую очередь изложение концепций.
Лексический анализ, синтаксический анализ, кодогенерация (режим
компиляции) и собственно исполнение в Форте реализовано на самом форте
средствами интерпретатора.  Стек - это попс, не самое важное, просто
средство. Вот и вся концепция "на пальцах". Ну, плюс еще понятие "шитый
код" 40-летней выдержи, Java byte code - опять же маркетоидный попс, но
это не для тебя, это для молодежи :-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.