Re: очень хочется squirrelsh

Serhiy Storchaka -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 Jan 2010 15:13:02 +0200:

 SS> Да, с фортом нужно ознакомиться каждому программисту. Даже если никогда
 SS> применяться не будет. Просто для расширения горизонта. После него любые
 SS> языки выглядят жутко ограниченными.

 SS> В персональные компьютеры 80-х следовало прошивать форт, а не бейсик.
 SS> Компактнее, мощнее, быстрее.

Боюсь, авторы персональных компьютеров его ниасилили... :-)

А кстати.  Где можно _хорошо_ почитать про Форт?  А то в своем
образовании я его упустил, а вероятно, зря...

Интересует, понятно, в первую очередь изложение концепций.

--
When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l