Re: очень хочется squirrelsh

Aleksey Cheusov wrote:
>  >> scheme -- по экзотичности.
> Я не фанат лиспа и его клонов, но то, что ниже, прочитать стоит.
>
> http://mitpress.mit.edu/sicp/
>
> Есть даже видеолекции. Легко гуглятся.

Именно это я и имел в виду.

>  >> color-forth -- по визуальности.
> Тем не менее концептуально довольно интересен.
> Нет, не стеком, а конструкицей CREATE ...BODY>
> Совершенно уникальная вещь.
> Я не знаю ни одного ЯП, в котором было бы что-то подобное.
> Макросы лиспа -- жалкое подобие.

Да, с фортом нужно ознакомиться каждому программисту. Даже если никогда
применяться не будет. Просто для расширения горизонта. После него любые
языки выглядят жутко ограниченными.

В персональные компьютеры 80-х следовало прошивать форт, а не бейсик.
Компактнее, мощнее, быстрее.