Re: очень хочется squirrelsh

Alexander Galanin wrote:

> А вот что за класс у питона? Класс энтерпрайзных языков вроде Java или
> C#, на которых массово пишут низкоквалифицированные кадры потому что для
> языка есть огромное количество модулей и практически невозможно
> наткнуться на какую-то неочевидную специфику?

Рабочая лошадка. Инструмент для решения повседневных задач чуть сложнее
однострочника. Современный «бейсик», простой для изучения, ясный для
понимания, с компактным синтаксисом, с мощными батарейками, допускающий и
вынуждающий хороший стиль программирования (насколько это зависит от
языка).

Любые альтернативы Питону тут хуже.