Re: очень хочется squirrelsh

> Модель Форта плохо ложится на десктопные/серверные процессоры.  Из-за
> pipelining/speculative/in order execution.

> Для простеньких PIC/AVR проблем нет, а вот для x86, x64, sparc, power
> скорость выполнения в 3 раза меньше.

Всё это так, но есть же целое направление в железякостроении, в котором
производительность достигается отнюдь не 4-з уровневыми кешами,
предсказателями переходов, 6-ю конвейерами, радиаторами весом в полкило
и прочими уловками.

См.

   http://www.osp.ru/text/print/302/4259887.html

Статья не нова, но по-моему вполне интересна и сегодня.  Названия
конкретных железок и компаний могут меняться, акценты сдвигаться, но
направление вполне интересное по-моему. По многим причинам.

Ну а вечный спор "стековая архитектура против регистровой"... Никто не
мешает прикрутить к Форту регистровые операции, если на аппаратном
уровне, и Форт от этого не перестанет быть фортом.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.