Re: очень хочется squirrelsh

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 24 Jan 2010 21:37:07 +0300:

 ИЛ> Это не нарушение стандарта. Это гораздо хуже. Это умышленное
 ИЛ> нарушение принципов работы электронной почты. Почему кто-то должен
 ИЛ> хранить 4 часа ваш хлам? Устанавливать повторные соединения и так
 ИЛ> далее. Это нонсенс какой-то.

А можно сформулировать эти самые принципы?  И набрать хотя бы десять
человек, которые под ними подпишутся - и от которых таки да, имеет смысл
принимать почту вообще?

 ИЛ> Это как капча. У меня, например, есть простой принцип -- я не
 ИЛ> набираю капчу. Если есть капчи, модераторы, регистрации и так
 ИЛ> далее, то это ****** форум и писать туда не надо.

Ну, сюда-то ты пишешь?  Тут, сколь я помню, вполне себе грейлистинг.

--
Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)