Re: очень хочется squirrelsh

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 24 Jan 2010 21:26:51 +0300:

 AP> У меня на фоне нескольких сот гигабайт валидного веб-трафика хоста
 AP> почтовый спам вовсе не виден. Так что важнее "спрятать" имена
 AP> реально существующих почтовых аккаунтов.

Вот интересно, ты полагаешь, что спамерский софт настолько умный, что
увидев только 2xx, но не увидев ни 5xx, ни 4xx, будет полагать, что
адреса НЕвалидны?  Что-то у меня бо-о-ольшие сомнения...  По-моему, ты
просто получаешь в итоге куда больше спама, да еще и пытаешься потом
пропихнуть на него отлупы.

А вот достаточно умным, чтобы принимать и анализировать отлупы,
спамерский софт, в отличие от типичного юзера, вполне может оказаться...

 AP> А ничего, что все это время они вынуждены хранить недоставленную
 AP> корреспонденцию? Или "после нас хоть потоп"?

Ничего.  А что?  Я думаю, нагрузка на Сеть от попыток твоего qmail
доставить хмурую тучу отлупов - гораздо выше.

--
НИИ требуются:
1. Кто бы мог подумать.