Re: qmail or not qmail?

неділя 24 січень 2010 20:06:42 Alexey Pechnikov ви написали:

> А если пользователь у себя в настройках указал псевдоним, к примеру, кроме
> user@host.ru адрес user-dr@host.ru, ваша система почту на user-dr@host.ru
> отобьет?..
Это мне напомнило цитату из colocall.net/off:

> Объясните, пожалуйста, что не так сделано и почему "такого домена не
существует"?
То, что домен прописан в конфигурации хостинга еще не означает, что он
существует в природе. По аналогии, можно заасфальтировать тропинку среди леса,
настроить вдоль нее домов, и написать, что это улица св. Кондратия, однако
ежели Укрпочта не внесет ее в список улиц какого либо города, почта ушедшая на
"ул. св. Кондратия, дом 13" вернется с точно таким же ответом - "адрес
получателя не существует".

Пользователь может крутить у себя алиасы сколько угодно, но пока о них не
извещена почтовая система - они работать не должны.
--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov