Re: очень хочется squirrelsh

23 января 2010 г. 23:37 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> После того, как база реально существующих у вас адресов разойдется по спамерам,
> ситуация становится далеко не столь радужной, как во время настройки. Вместо того,
> чтобы после приема удалять по несуществующему адресу получателя, вам приходится
> спамфильтром содержимое писем шерстить, что существенно более затратно.

Базе адресов уж год-то точно есть.
Почтовая система в имеющемся виде работает с лета.
БОльших затрат на антиспам не наблюдается (значительная часть нагрузки
на почтовку - работа с imap, а не amavis).

А вот что вы будете делать в случае, если кто-то из топов засветит
свой адрес и туда пойдёт спам? Ведь в фильтрацию спама после приёма вы
не верите.

> Насколько мне помнится, проверка днс вполне себе у qmail есть.

Не просто проверить на попадание в список, а проверить на попадание в
несколько списков (попадание в один - может быть и случайность) +
учесть предыдущие результаты, дабы не тратить время на проверку
закешированных хороших + еще всякая хрень типа грейлиста (спорная
вещь, но пока использовалась - пропаданий писем не было, только
задержка) + проверка того же helo (на fqdn, на ресолвинг и т.п.)

Не уверен, не уверен...

--
Stanislav