Re: очень хочется squirrelsh

On Sun, Jan 24, 2010 at 08:59:30PM +0500, Stanislav Vlasov wrote:

> Нет, это не нарушение стандарта, просто при первом появлении сочетания
> from, to, ip сочетанию мягко (4xx) предлагается послать позднее, минут
> через 10. Почтовые сервера, работающие в соответствии со стандартом -
> посылают позднее. Правда, иногда через 4 часа.

Это не нарушение стандарта. Это гораздо хуже. Это умышленное нарушение
принципов работы электронной почты. Почему кто-то должен хранить 4 часа
ваш хлам? Устанавливать повторные соединения и так далее. Это нонсенс
какой-то.

Это как капча. У меня, например, есть простой принцип -- я не набираю
капчу. Если есть капчи, модераторы, регистрации и так далее, то это ******
форум и писать туда не надо.