Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Saturday 23 January 2010 21:55:57 Stanislav Vlasov wrote:
> Базе адресов уж год-то точно есть.
> Почтовая система в имеющемся виде работает с лета.
> БОльших затрат на антиспам не наблюдается (значительная часть нагрузки
> на почтовку - работа с imap, а не amavis).

Сколько "отбитых" по адресату и сколько спама получают пользователи?

> А вот что вы будете делать в случае, если кто-то из топов засветит
> свой адрес и туда пойдёт спам? Ведь в фильтрацию спама после приёма вы
> не верите.

Не так. Вопрос в том, что полагаться только на фильтрацию, "засвечивая" реальные
адреса, не лучший вариант. Как крайний случай, когда больше ничего не помогает,
а ресурсов явно не хватает, можно понять - но не как стандартная конфигурация.

> Не просто проверить на попадание в список, а проверить на попадание в
> несколько списков (попадание в один - может быть и случайность) +
> учесть предыдущие результаты, дабы не тратить время на проверку
> закешированных хороших

Вы про настройку днс, но зачем это в почтовую систему включать?

> + еще всякая хрень типа грейлиста (спорная
> вещь, но пока использовалась - пропаданий писем не было, только
> задержка)

Как я понимаю, это нарушение стандарта. Вряд ли оно должно быть по дефолту,
ну а патчи никто не мешает добавить.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/