Re: очень хочется squirrelsh

24 января 2010 г. 1:51 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Сколько "отбитых" по адресату и сколько спама получают пользователи?

Порядка четырёх тысяч отбитых по условиям типа - неправильный helo,
попадание ип отправителя в два и более спам-листов, повторная попытка
послать хрень с того же ип.
И, как я уже говорил, порядка 10 спамовых писем в неделю на адрес info@
Процент загрузки процессора именно убиранием спама сказать не могу,
там основного внутреннего трафика в несколько раз больше, чем внешнего
(системы внутреннего документооборота на предприятии пока нет).

> Не так. Вопрос в том, что полагаться только на фильтрацию, "засвечивая" реальные
> адреса, не лучший вариант. Как крайний случай, когда больше ничего не помогает,
> а ресурсов явно не хватает, можно понять - но не как стандартная конфигурация.

То есть, вы предпочитаете платить в 10 раз больше за трафик?

> Вы про настройку днс, но зачем это в почтовую систему включать?

Нет, я не про настройку днс. Настройка днс-сервера к почтовой системе
имеет весьма косвенное отношение.
Почитайте про policyd-weight, что ли...

> Как я понимаю, это нарушение стандарта. Вряд ли оно должно быть по дефолту,
> ну а патчи никто не мешает добавить.

Нет, это не нарушение стандарта, просто при первом появлении сочетания
from, to, ip сочетанию мягко (4xx) предлагается послать позднее, минут
через 10. Почтовые сервера, работающие в соответствии со стандартом -
посылают позднее. Правда, иногда через 4 часа.

Судя по упоминанию патчей каждый раз, когда требуется что-либо, кумыл
ненастраивается кроме как редактированием исходников? :-)

--
Stanislav

P.S. Судя по вашим репликам, что-либо более-менее нагруженное в смысле
почты вы не строили. Зря, опыта это прибавляет. Особенно, если
попытаться понять недостатки любимого инструмента и не пытаться его
использовать там, где он просто не тянет.