Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Sunday 24 January 2010 18:57:20 Aleksey Cheusov wrote:
> Нет. Я этого не утверждал и не утверждаю. То, что я утверждаю, я сказал
> на русском языке.
>
> ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОРМОЗНУТОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ОБЕРТОК ВОКРУГ БД НЕТ И НЕ
>                            ПРЕДВИДИТСЯ.

Вы сами поняли, что сказали?.. Каждая лишняя "обертка" снижает
быстродействие. Объектно-ориентированные, с наслоением классов, особо
примечательны в этом плане. На запуск дополнительных процессов вы за
лишний десяток микросекунд идиотами всех обозвали, а тут вам вдруг
наплевать на лишние операции.

Данные именно по SQLite см. в рассылке sqlite-users, там периодически
находятся пользователи, испытывающие проблемы с быстродействием
из-за используемых врапперов.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/