Re: законность чтения неличной информации

13 июля 2009 г. 19:54 пользователь Konstantin Matyukhin
(kmatyukhin@gmail.com) написал:
> Задача эффективного использования рабочего времени решается
> мотивационными методами. Хотя с точки зрения рабовладельца
> бывает проще решать свои проблемы с помощью надсмотрщиков.

> Я не защищаю разгильдяев и тунеядцев. Если в организации
> люди заняты болтовней в Одноклассниках (tm), то значит их просто не
> загрузили работой.

Вот он! Образ мысли рабовладельца.

А если человек справляется со своей работой, да так что ещё и время на
Одноклассников остаётся? Может ему тогда рабочий день можно сократить?
Раз всё сделал, так и гуляй смело! Зачем деньги на интернет тратить,
да других сотрудников от работы отвлекать?

Так ведь нет! У рабовладельцев преобладает другое мышление: раб должен
работать с 9 до 18 с перерывом на обед. А если он в это время
бездельничает, значит его не догрузили работой. Кнутом его! Почему то
им не приходит в голову, что он просто эффективно работает и у него
остаётся свободное время.

Если сотрудник видит, что он работает эффективно, а его только
продолжают нагружать дополнительной работой, да ещё и следят за ним
чтобы он не думал расслабляться, вот тут и возникает желание работать
настолько медленно, чтобы всё успевать, но ничего лишнего не делать.
Тут и появляются перекуры, "важные" телефонные звонки, Одноклассники,
чай и т.п.

Рабский труд никогда не был эффективен. И некоторые руководители это
понимают. Их не волнует, что вот этот конкретный сотрудник почти всё
рабочее время спит; зато он приносит денег в десять раз больше того,
который постоянно бегает взмыленный. А уволить его бывает равноценно
замене на ещё одного взмыленного и неэффективного.