Re: законность чтения неличной информации

2009/7/13 Maxym Kudelya <maxym.li@gmail.com>:
> Проклятые капиталисты подсуетились  и написали, не
> иначе как с целью поддержки всемирного масонского заговора.
Они и оружие в магазинах продают. Вопрос не о наличии
детородного органа, извините, а об изнасиловании.
Задача эффективного использования рабочего времени решается
мотивационными методами. Хотя с точки зрения рабовладельца
бывает проще решать свои проблемы с помощью надсмотрщиков.
Я не защищаю разгильдяев и тунеядцев. Если в организации
люди заняты болтовней в Одноклассниках (tm), то значит их просто не
загрузили работой. Да и первоначально-то речь шла сосем не об этом,
а правомерности чтения сообщений отправленных людьми
в рабочее время.

--
С уважением,
Константин Матюхин