требую закрыть рассылку debian-russian как преступную!

veresk пишет:
> Даже ещё уже: правомерность архивирования сообщений в КОРПОРАТИВНОМ
> средстве передачи данных. Никто на ICQ, внешний Jabber или "левый"
> e-mail не покушался.

  Мне страшно представить, какое тяжкое преступление совершаю я (и
многие другие люди) читая ПЕРЕПИСКУ в рассылке debian-russian@l.d.o.

  О ужас! Я читаю письма, которые лично мне не предназначались.
  Я нарушаю НЕОТЧУЖДАЕМОЕ конституционное право на тайну ЛЮБОЙ
переписки, читая эту рассылку. А раз любой -- то в том числе и этой,
ведущейся в рассылке.
  Вдруг здесь кто-то захочет договориться о послеобеденном перепихе? Или
обсудить перепих вчерашний? Ведь это же не может запретить даже ужасная
капиталистическая транснациональная корпорация Debian, пытающаяся
заставить людей плясать под свою дудку. Люди -- они не винтики и не
машины, они в debian-russian@ и о политике, и о рыбалке, и о пиве с
друзьями поговорить хотят!
  А сколько ещё людей совершат преступное деяние, прочтя эти письма в
архивах, по http?..

  Требую запретить перлюстрацию рассылки через веб и вообще рассылку как
таковую! Как функционирующую на антиконстуционных принципах и потому
незаконную. Уже пишу заявление в прокуратуру.
  Удивительно, как этот мерзкий Дебиан настолько людям промыл мозги, что
они даже не осознают своё рабство.

  Ужас. Криминальная страна^Wпланета рабов.

--
 Dmitri Samsonov