Re: ejabberd + hostory-on-server

Vladimir Elizarov пишет:
> Вы ошибаетесь. Тайна переписки это неотказумое право, никаким
> трудовым договором от него нельзя отказатьcя.

  Во-первых, не любой переписки, а только личной, это раз.
  Во-вторых, достаточно поставить в известность, что переписка на
корпоративном жаббере считается деловой, а не личной -- и логируется.

  Для тех, кому непонятно, приведу пример: можно вести переписку на
заборе аршинными буквами. Даже личную переписку. Не стоит при этом
рассчитывать на тайну этой переписки. Нужна тайна -- не пиши на заборе.

  На этом предлагаю прекратить бессмысленный демагогический флуд и
ответить на вопрос топикстартера. Мне тоже интересно.

--
 Dmitri Samsonov