Re: ejabberd + hostory-on-server

James Brown пишет:
 > Это конечно методологически неправильно с точки зрения карьерных
> соображений, но эти Алиса и Боб могут, например, переписываться друг с
> другом по вопросу пойти в обед или после работы куда-нибудь я извиняюсь
> перепихнуться или обсуждать свой последний перепих,  и никто их не может
> лишить этого права.

Конечно не может. Если они после работы общаются используя личные
почтовые ящики. Мониторить всю исходящую почту можно законно.

> И что,  это нормально что директор, сисадмин и др.
> будут читать такую переписку, относящуюся к частной жизни?

Частная жизнь в свободное время. У разных работодателей есть куча разных
"интересных" ограничений.

> P.S. Что же касается телефонов, то вообще-то каждый имеет однозначное
> право рассчитывать на то, что его разговоры не пишутся/не
> прослушиваются, в т.ч. по служебному телефону. Интересное поколение,
> однако, выросло, которое считает нормальным слушать/записывать разговоры
> по сл. телефону. Мрак какой-то!!!

А такое сплошь и рядом. Снимаешь трубку офисного телефона и тебе АТС
рассказывает что "В целях улучшения работы компании .... все звонки
записываются". И пищит каждую минуту чтоб не забывал что записывается.
Вот без писка и предупреждения писать нельзя.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com