Re: ejabberd + hostory-on-server

Mon, 13 Jul 2009 03:49:28 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Это "эникйщики". Квалифицированный админ, во-первых, даже связываться
> с такой фигней не будет, во-вторых, ему не надо в рассылке такие
> вопросы задавать ;-} он и так разберется. А если квалификации нет, то
> люди чаще всего действуют по принципу "Ты начальник -- я дурак, я
> начальник -- ты дурак". Еще недавно, эти идиоты всерьез рассказывали,
> что если начальник устно приказал поставить нелицензионный автокад,
> то он и будет отвечать ;-}
Да даже если и письменно... Это ж еще интереснее ...группой лиц по
предварительному сговору...

Сорри за оффтоп.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1