Re: законность чтения неличной информации

On Mon, Jul 13, 2009 at 12:29:44AM +0600, Victor wrote:

> Вы отлично поняли о чем шла речь. В данном случае, имелось ввиду вся
> информация которая "осела" на серверах компании - информация не
> материальна пока не появился её физический эквивалент - твердая копия

Формулировки по своей глобальности мне напоминают Канта... Вы наверное
внутренний документооборот имеете ввиду? Он действительно, при определенных
условиях, может быть предметом служебной тайны. И уж никак не может быть
способом ведения личной переписки ;-}

> читали все эти "постановления" и "практики" или все же реально хотя бы
> сталкивались с СБ ИТ?

В суде? Понимаете, то, что говорит вам какой-то мудак с фсбшной мордой,
пусть даже и под роспись, вовсе не обязательно имеет какое-то отношение к
действующему законодательству.