Re: законность чтения неличной информации

jetxee wrote:

> Вот именно. Дмитрий совершенно прав. И полагаю, что в очень многих
> случаях передача сообщений с помощью технических средств внутри
> предприятия не будут считаться перепиской. Я не юрист, но полагаю, что в
> решении  вопроса могут быть важны следующие моменты:
>
> * сотрудник в организации не является потребителем услуги связи, а
> пользуется техническими средствами организации, чтобы выполнять свои
> служебные обязанности;

Из этого не следует, что сотрудник перестает быть живым человеком и во
время работы в организации он не может пользоваться средствами связи в
личных целях.  Также как ходит в служебный туалет он не по служебным
обязанностям же!!!
> P.S. Для Алисы как частного лица, цена вопроса _личного_ общения с Бобом
> — телефон с GPRS + Bombus.

То есть, сотрудник для личного общения должен потратить кучу личных
денег, только потому, что он находится на работе, которой отдает свою
жизнь и здоровье?! Рабовладельческий моразм!!!

> P.P.S. Я даже не упоминал про режим коммерческой тайны на предприятии.

Ой, если найти покупателя на эту тайну, я найду миллион способов обойти
все эти штуки и продам ее, если овчинка будет стоит выделки :-)  Также
как и любой нормальный человек допупкинского воспитания (хотя
"нормальный людей пупкинского воспитания" как таковых не существует).