Re: законность чтения неличной информации

Иван Лох пишет:
> On Sun, Jul 12, 2009 at 11:56:59PM +0600, Victor wrote:
>
> Читайте законы и комментарии Верховного суда. Там все написано. Причем в
> деталях. Есть большая практика судов по патентам между предприятиями и их
> работниками. Проводятся школы-семинары для работников патентных отделов
> где разъясняется то и как надо делать, чтобы не упустить так называемую
> "интеллектуальную собственность". А эффективность этой бодяги, на глаз, %10.
>
> Ну а «Право собственности на всю получаемую информацию!»  это лучшее, что я
> слышал за последние годы!

Вы отлично поняли о чем шла речь. В данном случае, имелось ввиду вся
информация которая "осела" на серверах компании - информация не
материальна пока не появился её физический эквивалент - твердая копия
или возможность создания таковой. Я уточнил, что зона ответственности
компании распространяется и ограничивается периметром ЛВС. Вы только
читали все эти "постановления" и "практики" или все же реально хотя бы
сталкивались с СБ ИТ?