Re: законность чтения неличной информации

On Sun, Jul 12, 2009 at 11:56:59PM +0600, Victor wrote:

> идти речь? Исключением является персональная информация, но это уже
> другая тема.

Читайте законы и комментарии Верховного суда. Там все написано. Причем в
деталях. Есть большая практика судов по патентам между предприятиями и их
работниками. Проводятся школы-семинары для работников патентных отделов
где разъясняется то и как надо делать, чтобы не упустить так называемую
"интеллектуальную собственность". А эффективность этой бодяги, на глаз, %10.

Ну а «Право собственности на всю получаемую информацию!»  это лучшее, что я
слышал за последние годы!