Re: Изменение раскладки при помощи hal

On 2009.08.12 at 10:20:35 +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> Привет

> Дробить ядро ещё как-то могу представить, если взять микроядро. То есть
> альтернатива уже есть. Осталось найти микроторвальдса, но это вопрос
> времени. А вот как фаерфокс или офис дробить предлагается? Из иксов
> выкинуть драйвера? А что ещё? Как дробить купс? gcc и TeX тоже дробить?

Скорее наоборот, вернуться к архитектуре XFree86 2.x - отдельный
x-сервер для каждого видеоадаптера. Проблема не в модульности как
таковой, а в удобопонятных интерфейсах между модулями. Интерфейс между
X-сервером и xlib - он стандартизированный. X-протокол называется. Не
самый простой и понятный, но по крайней мере - привычный. А вот
интерфейс между x-сервером X.org и соответствующими видеодрайвером -
вещь новая, нестабильная и неудобопонятная.

cups - выкинуть совсем, так же как gnome, dbus и т.д. Вернуться к
старому доброму lpd, и прикрутить туда недостающую функциональность
сбоку. Потому что единственное ценное что было в cups - проброс charset
от клиента к фильтрам - все равно уже сломали.

gcc, на самом деле исходно модульный. Был по крайней мере. Недаром он
compiler collection c общим бэкэндом. То же можно сказать про TeX - ядро
там маленькое с четко специфицирвоанным входным языком. А макропакеты -
вполне себе модули.