Re: Изменение раскладки при помощи hal

Artem Chuprina wrote:
 SS> Дробить ядро ещё как-то могу представить, если взять микроядро. То
 SS> есть альтернатива уже есть. Осталось найти микроторвальдса, но это
 SS> вопрос времени. А вот как фаерфокс или офис дробить предлагается?
 SS> Из иксов выкинуть драйвера? А что ещё? Как дробить купс? gcc и TeX
 SS> тоже дробить?

Из иксов драйвера уже несколько лет как выкинули.  gcc и TeX раздроблены
по построению.  Офис, кажется, тоже.  Firefox уже подробили изрядно,
хотя, конечно, надо бы еще - использовать неинтерактивно из скрипта его
движок вроде бы пока нельзя.

разбиение программы на модули - это не самоцель.
большинство модульных программ получаются как детские паззлы - деталей несколько, но собрать всю конструкцию можно только одним образом. unix-way, как я его понимаю - это не "писать модуль для такой-то программы", а сделать минимальную независимую программу, которую можно будет использовать не только при решении текущей задачи.

  Купс тоже, кстати, раздроблен.  И, кстати,
сколь я помню, он как раз раздроблен довольно правильно.  Во всяком
случае, заменить его обработчики полностью или частично, равно как и
встроиться в цепочку обработки, у меня получалось на раз.
может быть. но всё равно его монстроидальность вызывает у меня отторжение.