Re: Изменение раскладки при помощи hal

On Wed, Aug 12, 2009 at 08:43:56PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Скорее наоборот, вернуться к архитектуре XFree86 2.x - отдельный
> x-сервер для каждого видеоадаптера. Проблема не в модульности как
> таковой, а в удобопонятных интерфейсах между модулями. Интерфейс между
> X-сервером и xlib - он стандартизированный. X-протокол называется. Не
> самый простой и понятный, но по крайней мере - привычный. А вот
> интерфейс между x-сервером X.org и соответствующими видеодрайвером -
> вещь новая, нестабильная и неудобопонятная.

Угу. И для каждой новой карты придется всего-навсего написать сервер.
А для старой главное  ничего не трогать. Я не понимаю, откуда такая
ностальгия по временам, когда на 3/4 видях это либо не запускалось,
либо работало, что-нибудь вроде 320x240. Что, вообще, удивительно,
если учесть, что вроде как VGA. Сейчас иксы так или иначе, но пилят
активно.

И еще. X-протокол это замечательно, конечно. Сокет, то-се. Но, как же
"главное для нас из искусств", а именно кино?