Re: Изменение раскладки при помощи hal

On 2009.08.06 at 20:44:33 +0500, gulin@udsu.ru wrote:

> Как временное решение, именно так и сделал, но хотелось бы идеологически
> правильного. hal таковым не является?

Для данной задачи - несомненно. Раскладка клавиатуры это свойство не
клавиатуры, а пользователя, который за ней работает. Что ударило в
голову авторам X.org что они сочли возможность передтыкания клавиатуры
на ходу, причем так, что потребуется что-то менять в конфигурации, более
важной, чем зависимость набора раскладок и предпочитаемых клавиш
переключения оных от текущего пользователя - я не понимаю.

А hal - это поделие freedesktop.org. Все что исходит оттуда -
идеологическая диверсия. Как и само понятие desktop.