Re: Изменение раскладки при помощи hal

On Sun, 9 Aug 2009 19:32:06 +0400
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Потому что попытка сделать из линукса винду приведет к потере всех
> преимуществ нормального *nix, а результат все равно будет хуже винды.

Уже привела. В набор "современного десктопного юникса" входит вещь под
названием policykit, которая плюёт с высокой колокольни на юниксовое
разделение прав. Причём в обоснование этого приводятся аргументы вида
"нельзя давать рутовый доступ программе с кучей библиотек, так как в
них могут быть дыры" или "с помощью SGID-ных бинарников пользователь
может вступать в соответствующие группы", которые непонятным образом
сводятся к "мы вам дадим мегафреймворк и сразу же наступит вселенская
гармония".
(http://hal.freedesktop.org/docs/PolicyKit/intro-define-problem.html)

И говоря "десктопный юникс" я не ограничиваюсь одним линуксом, потому
что в *BSD и OpenSolaris-е (на который недавно было предложено уходить)
всё то же: тот же hal, тот же networkmanager и тот же policykit.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru