Re: Изменение раскладки при помощи hal

On 2009.08.12 at 22:29:31 +0400, Dmitri Samsonov wrote:

>   Речь идёт о "дроблении" для "обычного пользователя" или для
> "программиста-разработчика"?

Основная идея unix-way в том, что четкой границы между двумя этими
категориями нет. Собственно, вся проблема происходит от того, что на
данном этапе развития Computer Science для того, чтобы сдизайнить такую
модульную архитектуру, которая будет одновременно доступна для
пользователя и удобна для программиста-разработчика, нужен гений класса
Кнута или Кернигана. А гениев на все подсистемы не хватает.