Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Apr 2009 11:16:27 +0300:

 ТТ> Видимо, если начинал с плёнки, то этого уже не понять.

Не надо объективизировать субъективных тараканов.  Я тоже начинал с
пленки.  И тоже с МК-61.

--
Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта