Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Sat, 11.04.2009 12:24:59 , Artem Chuprina wrote:
> Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Apr 2009 11:16:27 +0300:
>
>  >>  ТТ> Откровенно говоря, нынешняя массовая "фотографомания" мне
>  >>  ТТ> совершенно непонятна. Я привык, что в двухнедельную поездку человек
>  >>  ТТ> брал с собой одну-две 36-кадровых плёнки. Ну, _максимум_ три -- про
>  >>  ТТ> запас. И ему _хватало_.
>  >>
>  >> Дело не в том, что хватало.  А в том, что больше было очень трудно
>  >> обработать.  Ну и дорого, да.  Только отдельные маньяки снимали больше.
> [...]
Конкретно насчёт процитированной фразы соглашусь: стоило придать ей
более "субъективную" формулировку. А в целом это никакие не
"тараканы". Ограничения дисциплинируют, и мне это казалось очевидным.
Достаточно сравнить качество: работ _профессиональных_ фотографов
доцифровой эпохи -- и нынешних; кода для однокристалльников -- и для
современных гуёвых библиотек. Я может быть именно потому и не могу
снимать на цифру: не хочу лишиться этих ограничений и постепенно
утратить навык делать минимум 8-9 хороших кадров из 10 (в идеале --
10).

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.