Re: Что означает этот результат команды dmesg?

Artem Chuprina wrote:
James Brown -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Mar 2009 23:21:15 +0400:

 JB> запускать эту команду в promisc, только упоминание, что она может
 JB> так работать. Или я совсем слепой идиот?! Давно хотел спросить, но
 JB> стесняюсь, а то меня тут итак тапками закидали :-)

Он так работает по умолчанию, если указан интерфейс.  Поэтому
специальной команды для этого там и нет.  Есть команда для отключения
этого поведения.
То есть по-видимому этот режим был включен и dmesg выдал данный лог именно потому, что был включен tcpdump?
Тогда у меня есть несколько вопросов:
1. Почему тогда я вылавливаю только пакеты между моей линукс системой, роутером и внешним миром, и не вылавливаю пакеты между другим ноутом, а также КПК, роутером и внешним миром? 2. Почему если ноут подсоединен к Ethernet, достаточно команды tcpdump без указания интерфейса (eth0), а когда к WiFi, не работает без указания -i wlan0? И если в первом случаеон включается в промиске, это значит что eth0 он просматривает по умолчанию? Соотвтственно, просто tcpdump = tcpdump -i eth0, а не tcpdump any? 3. Почему в публичном вайфаее он обычно не показывает соединения других компьютеров, несмотря на то, что tcpdump -i wlan0, судя по тому, что Вы написали, работает в промиске? И также ни с того ни с сего, без моих команд начинает ловить чужие пакеты? (Видно, что айпи не мой, и что не широковещательные). P.S. Кстати да, видимо я выполнял команду dmesg когда у меня работала tcpdump. Только что остановил ее работу, и на всякий случай работы iptraf, результат таков:
[11004.705874] device eth0 entered promiscuous mode
[23594.955747] device eth0 left promiscuous mode
Однако другие вышеприведенные вопросы это не снимает.