Re: Съемный жесткий диск с NTFS

Artem Chuprina wrote:
James Brown -> Eugene V. Lyubimkin  @ Tue, 31 Mar 2009 00:00:11 +0400:

 JB> прочие инструкции к ПО, однако ж все-таки на русском гораздо легче
 JB> :-) Смотрю на текст на английском, и сразу лень нападает какая-то
 JB> :-D Хотя знаю, что это неправильно, но конечно было бы неплохо,
 JB> если бы кто-то написал какую-то книжку по Линуксу (на русском) для
 JB> начинающих, но не фигню типа "Линукс для чайников", а нечто
 JB> серьезное, где вот вся эта возникающая муйня была опять-таки на
 JB> русском языке разложена по полочкам :-) Похоже, что эту идею
 JB> придется реализовывать самому, когда во всем разберусь, если будет
 JB> не лень :-D

Тут наблюдается системная проблема Free Software: хорошим получается
только то, что делается для себя.  А чтобы сделать хорошее описание на
русском, придется (или само получится) предварительно овладеть языком,
гм, оригинала в такой степени, что _тебе самому_ этот перевод будет
нафиг не нужен.

Впрочем, книжки, заполняющие пробелы в твоих базовых знаниях, на русский
как раз переведены.  Только у них в названии, как правило, нет слова
Linux.  Исключение составляет, может быть, Линукс-специфичный вариант
Немет...  А все твои вопросы про сеть в общем, покрываются Стивенсом
(той, которая в оригинале "TCP/IP Illustrated").  Она переведена.

Собственно, я сейчас в основном и опираюсь на "Руководство администратора Линукс" Немет, Снайдера и Хейна, однако данное весьма полезное издание рассчитано все-таки на профессиональных админов, а не новичков, поэтому какие-то простейшие рецепты работы там не встречаются, многое надо додумывать/доходить самому. Стивенса надо бы взять почитать, равно как и книжки по программированию (до которых я не успел добраться). По сети у меня есть толстая книжка Закера "Компьютерные сети", которую я прочел год назад, а сейчас хочу использовать как справочный материал. Там много всего. Как к ней относятся профессионалы?! Вообще, я очень извиняюсь за то, что терроризирую вас своими вопросами. Надо сказать, что получаемые на них ответы очень помогли мне (может быть, действительно рассчитанные на ламера - но я ламер и есть; до того, как я стал мигрировать на Линукс, я считал себя продвинутым пользователем, но продвинутый пользователь-виндовозник - это есмь голимый ламер по сравнению даже со средним пользователем UNIX-подобных систем, к данному выводу меня привела практика моей миграции). Просто если сразу не входить в какие-то вещи, можно разобраться в системе лет через 100, когда она тебе уже будет не нужна, и ты будешь на кладбище. Конечно, вы вправе за это кидаться в меня тапками и послать меня нафик, однако я все равно благодарен за помощь, несмотря на оное кидание.