Re: Что означает этот результат команды dmesg?

30.03.2009 15:16, Artem Chuprina пишет:
Dmitriy Sirant ->  debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Mar 2009 14:44:14 +0300:

> [...]

Ну, сейчас-то у него вопрос, почему интерфейс в промиске, а tcpdump
кажет только его соединения.  Для того, чтобы на него ответить, хотя он
все нужные сведения привел, нужны еще некоторые знания, которых в man
tcpdump не написано, потому что написано в гораздо более фундаментальных
местах.  В FAQ, может, и написано, впрочем, но за две секунды я даже
сформулировать правильный запрос гуглу не смогу, не то что вбить и
прочесть ответ :-)

Ну тогда мы по разному поняли вопрос. Если прочесть тему и все без последнего предложения - то ответ напрашивается тот, что я описал. Последнее предложение можно трактовать двояко, в зависимости к чему задающий вопрос это относит: 1. Продолжение старой темы про просмотр траффика идущего через маршрутизатор на компьютере подключенном к маршрутизатору. 2. Что это хакерская атака со стороны других пользователей.

Причем второй вариант весьма вероятен, т.к. на такую мысль наталкивают другие его вопросы :)